Гарантийный ремонт вышедшего из строя оборудования производится бесплатно в течение гарантийного срока, если при осмотре установлен брак завода-изготовителя.
Обязательным условием сохранения гарантии является проведение регламентированного технического обслуживания оборудования специализированной организацией или лицами, имеющими соответствующую квалификацию, с периодичностью и в объеме, установленном технической документацией (паспортом, инструкцией по эксплуатации, техническим заданием, проектной документацией и т.п.).
Гарантийный ремонт осуществляется только специалистами уполномоченного сервисного центра Поставщика оборудования, именуемого в дальнейшем «Сервисный центр», либо лицами им уполномоченными.
Покупатель при обращении в Сервисный центр обязан предоставить:
правильно оформленный Гарантийный талон (подпись Покупателя, серийный номер оборудования, подпись и печать продавца оборудования);
для оборудования, подключаемого к электросети с напряжением 380В, Акт ввода в эксплуатацию или иной документ, подтверждающий факт проведения монтажных и пусконаладочных работ квалифицированными сотрудниками, имеющими Сертификаты об обучении;
документы, подтверждающие проведение технического обслуживания оборудования (Акт ВР).
Гарантия не охватывает дефектов ламп, стекол, покраски, корпусов, замков, крепления дверей и расходных материалов, резиновых уплотнений, ножей, решеток, сменных насадок, сетевых шнуров, соединительных кабелей и других принадлежностей из комплекта поставки, имеющих ограниченную прочность, и др.
Гарантийное обслуживание не включает в себя выполнение регламентных работ по техническому обслуживанию, а также замену деталей, частей агрегатов и механизмов, вышедших из строя в связи с естественным износом или истечением ресурса эксплуатации в соответствии с технической документацией на оборудование, обновление ПО.
Гарантийный ремонт не производится в следующих случаях:
при повреждении оборудования по вине Покупателя вследствие ненадлежащего использования, нарушения правил транспортировки, хранения или проведения погрузочно-разгрузочных работ;
при несоблюдении правил и условий эксплуатации оборудования (использовании оборудования не по назначению, несоблюдении норм загрузки, изменении напряжения или частоты электропитания и т.п.) или в случае аварии по причинам, не связанным с дефектами товара;
при наличии на внутренних электромагнитных частях изделий следов жидкости, пыли, грызунов, насекомых, а также самих насекомых, являющихся причиной поломки;
при наличии механических повреждений;- при проведении самостоятельного ремонта или ремонта третьими лицами, не имеющими на это право;
при эксплуатации оборудования, находящегося в неисправном состоянии;
при отсутствии регламентированного технического обслуживания специализированной организацией;
при нарушении правил и условий эксплуатации установки оборудования, изложенных в Руководстве пользователя и другой документации, передаваемой пользователю в комплекте с оборудованием.
Гарантия на замененные части и комплектующие истекает в момент окончания гарантии на поставленное оборудование. Замена запчастей не продлевает гарантийный срок на оборудование.
Если проведение ремонтных работ на месте невозможно или если оборудование установлено за пределами города, где расположен Сервисный центр, то Сервисный центр имеет право потребовать доставить оборудование для проведения проверки качества в условиях специализированной мастерской, или направить своего представителя к месту его установки. В этом случае расходы по доставке оборудования и выезду специалиста несет Покупатель. Сроки устранения выявленных недостатков согласовываются Сторонами.
Компаниям, закупающим оборудование для третьих лиц, гарантия на поставленное оборудование предоставляется на условиях завода-изготовителя при соблюдении вышеперечисленных условий. Выезд и диагностика осуществляется на платной основе. Регламент замены запчастей по гарантии для этих компаний следующий:
проводится платный выезд на диагностику;
при выявлении брака неисправная деталь демонтируется и отправляется производителю на экспертизу;
после подтверждения заводом брака Покупателю поставляется новая деталь под замену. Все затраты по отправке и доставке деталей на замену производятся за счет Покупателя.
Ваш заказ успешно создан!
Номер вашего заказа . В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.
Заявка на скидку
Ваш заявка успешно отправлена!
Номер вашей заявки . В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения.
Ваш заказ успешно создан!
Номер вашего заказа . В ближайшее время с вами свяжется менеджер для подтверждения заказа.